- СОВРЕМЕННЫЙ НАИВ
- Акрит Вета
- Аносов Владимир
- Бабина Зинаида
- Базыкин Александр
- Белых Александр
- Блинов Герман
- Боброва Элеонора
- Бозиев Садин
- Бойко Александр
- Данилов Андрей
- Бухров Дмитрий
- Бушуев Александр
- Быстров Игорь
- Войцеховский А.
- Гарбузова Тамара
- Гордеев Олег
- Евдокимов Сергей
- Завгородний Даниил
- Зороастров Владимир
- Кветкин Иван
- Кондратенко Алексей
- Коренева Людмила
- Костромитин Николай
- Косякова Лариса
- Кулябко Любовь
- Лев Наталья
- Лисицкий Виктор
- Лобанова Ольга
- Макаров Владимир
- Милантьев Анатолий
- Новиков Евгений
- Петров Валентин
- Пыжова Алевтина
- Рыжова Александра
- Снежкова Светлана
- Степина Тамара
- Тимофеев Виктор
- КЛАССИКИ НАИВНОГО ИСКУССТВА
- ИНОСТРАННЫЙ НАИВ
- СОВРЕМЕННЫЙ АУТСАЙДЕР АРТ
- КЛАССИКИ АУТСАЙДЕР АРТ
- ИНОСТРАННЫЙ АУТСАЙДЕР АРТ
- ПРИМИТИВИСТЫ
Вы здесь
Косякова Лариса (L. Kosyakova)
Лариса Косякова родилась в Калуге, ее детство прошло в Белоруссии. В 1972 году закончила Московский институт тонкой химической технологии, в 1977 - Заочный народный университет искусств. В 1982 году вступила в молодежное обьединение МОСХ в секцию живописи. Член ТСРХ, МХФ. Выставляется с 1981 года как живописец и график. Работает в техниках: масло, акрил, акварель, коллаж.
Живописная манера, любящая сложные вкусные профессиональные замесы и выбор сюжетов с трудом позволяют говорить о творчестве московского художника Ларисы Косяковой, как о наивном искусстве. Как правильно заметила О. В. Дьяконицына, наивы в отличие от профессиональных художников чаще всего изображают «ближний круг», или то, что непосредственно связано с их жизнью. Сюжеты Ларисы Косяковой поражают многообразием: от лиричных деревенских сценок до трогающих душу сцен народных трагедий, таких как война или Чернобыль. Почему же, все-таки, Лариса, постоянный участник наивных выставок, а ее картины публикуются в каталогах и хранятся в музеях как наивное искусство. Дело в том, и это объединяет все творчество Ларисы, волшебством своей кисти она превращает реальность в нереальность. Не используя литературной мифологии, она как никто другой банальность заменяет сказкой, такова, к примеру «Лора из Владивостока» - абсолютно реальный персонаж у Ларисы становится фантастическим. Или «Ополченцы 1941 года» - они еще не знают, что такое война, и улыбаются, просто потому что очень молоды — это необычно, но это правда. Это художественная правда — самое ценное, что может открыть зрителю художник.